О нас |
Наши врачи и медперсонал |
Диагностические возможности и лаборатория |
Цены и ценовая политика |
Пакетные услуги и страховая медицина |
Вызов врача на дом и услуги на дому |
Дневной стационар |
Услуги Медассист |
Аптека |
Как найти и контакты |

Пакетные услуги и страховая медицина

Пакетные услуги нашего лечебно-диагностического центра фактически способны отчасти заменить собой страховую медицину. Предполагается, что клиент (семья) платит раз в пол года или ежегодно определенный небольшой взнос, а в случае необходимости, все члены семьи пользуются медицинскими и диагностическими услугами без оплаты.

ВНИМАНИЕ! В данное время предоставление услуги пакетного обслуживания производиться только в рамках действующих договоров. Новые договора временно не заключаются, приносим свои извинения.

Объемы услуг меняются в зависимости от размеров взноса. Так, например, оплачивая сравнительно небольшие деньги, все члены семьи могут получать необходимое количество консультаций семейного врача, в том числе на дому, пользоваться услугами дневного стационара, в том числе в выходные и праздничные дни, использовать услугу Медассист.

Мы работаем с большинством страховых компаний. Если Вы владеете страховым полисом, уточните возможности страхового возмещения при обращении в наш консультативно-диагностический центр или обратитесь в медицинский ассистанс Вашей страховой компании.

Обслуживание осуществляется на основе публичного договора. Стекстом договора можно ознакомиться по ссылке (Смотреть текст).

О нас | Наши врачи и медперсонал | Диагностические возможности и лаборатория | Цены и ценовая политика
Страховая медицина | Вызов врача на дом и услуги на дому | Дневной стационар | Услуги Медассист | Аптека |